Для пиара: Потёмкин. Котик, два года, спокойный и немного боязливый, но когда привыкает к хозяину, то становится нормальным и жизнерадостных котом. Крупный и плюшевый. Кастрирован, ходит в лоток. 8-921-778-94-88 Таня «Мне страшно» с этой мыслью я просыпался, жил и проваливался в забытье. Мне очень страшно… Я не помню, что со мной случилось… меня потеряли? забыли? выгнали? Где я и кто? А,…я… кот, и не просто, а предмет моей гордости! кот самый правильный –персидский! Только что-то со мной не так… по-моему я умираю… умираю…
Таким его нашли под машиной на улице, пытались достать, от страха малыш напрудил и обкакался. Абсолютно породистый, когда-то шикарный кот, породы перс был в руках спасителей, которые казались ему исчадиями ада.
«Мне страшно!» глаза слипались от конъюктивитного гноя, обезвоживание… истощение…
«Бедненький!, куда же тебя девать?»
Был только один вариант – «Перс-экзот команда» и он сработал! Да еще как оперативно – котика забрали практически на следующий день в стационар «Синий крест» . Лечили.. а он какался от страха. С лечением добавлялись силы, а с силами – возможность постоять за себя! «Мне страшно, но я дам бой!»
Сейчас котик живет на передержке (во временном доме) и «дает бой», а если понимает, что проигрывает (во время уколов) какается от все еще того же леденящего страха.
В остальное время ходит только в лоток с древесным наполнителем, откармливается, выходит на разведку помещения, остальное время сидит в укромных уголках, щемится под мебелью – никаких попыток обосноваться на стуле-кресле-диване ( ??) Разве так себя должен вести средне-статистический перс? Конечно нет! Передержка делает все от нее зависящее… но как говорится «Дома и стены помогают!» Вот если бы были у нашего котика таки стены, свой дом, глядишь и перестал бы он твердить это свое «страшно» Посидел бы может немного в укромном уголке, а потом огляделся бы и спросил ТЕБЯ «Мамуль, ты нашла меня? Только ты пахнешь незнакомо, но так по родному… я теперь твой? я домашний? Ты же меня не отдашь никому? Я ЛЮБЛЮ тебя и мне совсем не страшно!»