Сегодня нас сфотографировали. Надеюсь завтра пришлют фото. Я не специалист, но у знакомых тайка. Эта совсем другая. Может все-таки сиамка... Ну выложу-увидите. А пока вот как у нас:
Пришла с работы в лотке 1 кучка и 1 лепешка. В ванне еще 1 кучка и 3 лепешки. От лепешек все въелось в ванну. Запрыскала Андрилайном-не отстает. Скребу и думаю: может лучше душевую кабину поставить, а то ванна много места занимает. Вдруг слышу громкое мурканье. Басом. Это мелкий лежит на стиральной машине и муркает. Громко-громко! Ну и ладно с пятнами подумала я. Наверное это его лепешки. у него так в животе урчит.
Вообще они так едят, особенно мамка, смотреть невозможно. Вчера открыла Пакет Шезиры курицы. Он там спрессовался в один ком. Я авывалила в мисочку так мамка его в зубах подкинула и прям целиком засосала, я и ахнуть не успела. Мелкого отгоняет от еды. Сегодня утром мелкого обработала, выложила пакет в миску и стала мамке глаз промывать. Ну минутное же дело. Мелкий пакет весь съел.
А сушку ка они едят... Мамка хватает тыкаясь со стуком в миску, заглатывает, потом это отрыгается и она дожевыввает.. мрак просто.
Мелкий более сытый почему-то. Мамка та совсем...
Она щипанная как не знаю что.Ребенок весь в струпьях и ранах каких-то. Но как он мурлыкает!
Я его колола, промывала мазала, а он мурлыкает!
Всем ды таких дичков!!
У него на лапке рана. Как будто между пальцев ножом прорезали еще вглубь на пару сантиметров.
Отмочила все, замазала Солкосерилом глазным. Чего-то левомеколя дома не нашла.
Завтра привезут от Лены Эбермин, намажу. Такой ребенок чудесный.В голове не укладывается, всего то 50 гр. еды и отогреть, и такое чудо ласковое.
Зубы у него полностью сменились. Так что может быть и 8 месяцев. Хотя это не представить. Кастрировать нечего, даже примерно.
Нас сегодня сфоткали, покажемся.
Мамка рычит меньше. Ухи с трудом мазнула Солкосерилом.С большим трудом-не дается.